Свойства продукта Бренд :JF-Alloy Примерный класс :UNS NO7041,René41、R41、Carpenter 41 Место происхождения: Цзянсу-Даньян, Китай Описание продукта Категория сплава :высокотемпературный сплав Форма подложки :проволока / лента / пруток / лист Серия сплава :никель-хром-молибден-кобаль...
Свойства продукта
Бренд :JF-Alloy
Примерный класс :UNS NO7041,René41、R41、Carpenter 41
Место происхождения: Цзянсу-Даньян, Китай
Описание продукта
Категория сплава :высокотемпературный сплав
Форма подложки :проволока / лента / пруток / лист
Серия сплава :никель-хром-молибден-кобальтовый сплав
Стандарт исполнения :ASTM,GB/T14992
Область применения :авиакосмическая промышленность, промышленная область
Описание продукта и применение
GH4141 является Ni-Cr-Co основе осадки закалки деформации высокотемпературный сплав, в основном возраст осадки y' фазы и MC-типа карбида в качестве основной армирующей фазы, использование температуры ниже 980 ° C. GH4141 в диапазоне 650 ° C ~ 900 ° C имеет высокую прочность на растяжение, долговечность и ползучесть, текучесть и сопротивление усталости и хорошие антиокислительные свойства, является использование самых высоких механических свойств одного из сплавов листа ниже 980 ° C. GH4141 обрабатываемость хорошая, подходит для изготовления дисков турбин для авиационных и аэрокосмических двигателей, которые требуют высокой прочности, ниже 980 ° C требует антиокислительных свойств. GH4141 - один из листовых сплавов с самыми высокими механическими свойствами. GH4141 обладает хорошей обрабатываемостью и подходит для производства дисков турбин, направляющих лопаток, несущих пластин камеры сгорания, роторов турбин, направляющих, крепежа и высокотемпературных пружин и других деталей авиационных и космических двигателей, требующих высокой прочности при температуре ниже 870°C и стойкости к окислению при температуре ниже 980°C. Основная продукция - горячекатаная и кованая. Основная продукция включает горячекатаные и кованые прутки, листы, полосы, проволоку, тарельчатые поковки и кольца.
GH4141 используется в производстве передней и задней секции внутренней стенки гильзы камеры сгорания авиадвигателей, опорного и неподвижного кольца наружного кольца турбины высокого давления, наружного и внутреннего опорного кольца направляющего аппарата высокого давления, уплотнительного опорного кольца после монтажного края, камеры сгорания после гильзы, уплотнительного листа и крепежа, а также ракетных двигателей, таких как детали ротора турбины, серийное производство и использование ситуации является хорошей. Из-за высокого содержания алюминия, титана и молибдена в GH4141, ковка слитков и открытие заготовок затруднено, но после открытия заготовки пластичность хорошая. Сплав можно подвергать холодной штамповке и спиннинговой формовке после отжига.GH4141 можно сваривать сваркой плавлением и контактной сваркой, сварку следует проводить до обработки старения, или в предсварочном контроле обработки твердым раствором после метода скорости охлаждения, чтобы избежать деформационных трещин старения, образующихся при сварке плавлением.